|
|
В Раде вызрела идея о том, что рекламировать пиво 1 января – «неуместно и неэтично» Скрашивать похмельный синдром украинцам должны разве что поздравления Азарова с Януковичем… Депутат Верховной Рады Лев Миримский (внефракционный) предлагает парламенту запретить телеканалам и радиостанциям трансляцию рекламы в дни траура, памяти и праздничные дни. Об этом говорится в законопроекте 3347, зарегистрированном в парламенте 2 октября. При этом на сайте Рады текст документа пока отсутствует. В сообщении на официальном сайте Миримского отмечается, что речь идет о запрете на рекламу в дни траура и дни памяти, и дни, определенные ст. 73 Кодекса законов о труде: 1 января - Новый год, 7 января - Рождество Христово, 8 марта - Международный женский день, 1 и 2 мая - День международной солидарности трудящихся, 9 мая - День победы, 28 июня - День Конституции, 24 августа - День независимости, один день (воскресенье) - Пасха, один день (воскресенье) - Троица. Согласно сообщению, на данный момент, существуют лишь правила теле- и радиовещания в траурные дни, утвержденные Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания, в которых ограничение рекламных блоков носит в большей степени рекомендационный характер из-за отсутствия законодательно закрепленного запрета. «Руководители телевидения и радио должны понимать, что в определенные дни многоминутные блоки рекламы лекарств, средств гигиены, пива и прочего просто неуместны и неэтичны для большинства жителей Украины», - считает Миримский. По словам депутата, реклама в стране стала чрезвычайно агрессивной и навязчивой, в связи с чем и необходимы подобные изменения.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|