|
|
WebMoney просит не паниковать Компания WebMoney просит пользователей не паниковать и обещает все вопросы решить в ближайшее время. Такое обращение размещено на официальной странице компании в социальной сети Facebook. «Мы работаем для Вас и делаем все возможное и невозможное для того, чтобы все вопросы были решены в ближайшем будущем. Очень просим Вас не паниковать, мы с вами в одной лодке, и уверяем, что эта лодка крепкая и сделана на совесть», - отмечено в сообщении. 13 июня в течение дня пользователи системы на официальной странице в Facebook жаловались, что не могут осуществить вывод средств на платежные карты, осуществлять разные платежи, а также делились способами вывода средств на карты и просили компанию озвучить судьбу их платежей. Как сообщалось, представители Налоговой службы Украины 11 июня провели обыск в киевском офисе компании по осуществлению электронных платежей WebMoney. Ряд СМИ опубликовал информацию о том, что обыск также проводился по месту жительства некоторых топ-менеджеров компании. Министерство доходов и сборов добилось блокирования на связанных с WebMoney счетах 60 млн грн в связи со значительными нарушениями в работе ООО «WebMoney Transfer» на территории Украины.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|