|
|
«Аэросвинг»: пассажирам, страдающим от услуг «Аэросвита», предложена заманчивая компенсация Действительно, сколько можно пить виски в аэропорту, если можно «замутить с телками» и не только? Компания «АэроСвит» (Киев) и SeatID ввели услугу получения информации о попутчиках через социальные сети во время покупки авиабилетов. Об этом говорится в сообщении компании «Аэросвит», передают Українські Новини. «Воспользоваться услугой можно выбрав опцию SeatID в форме онлайн-бронирования. Пассажиру будет предложено авторизироваться в системе с помощью аккаунтов в соцсетях Facebook и LinkedIn, после чего он получает доступ к изображениям и другой информации профиля в данных соцсетях пассажиров, летящих этим же рейсом и согласившихся на идентификацию через SeatID» - сказано в сообщении. Таким образом, перед полетом пассажир получает возможность установить контакт со своими будущими попутчиками, узнать о его интересах и хобби, и тем самым еще перед полетом обзавестись знакомым на борту самолета. Услуга предоставляется на безоплатной основе, и при этом пассажир имеет право самостоятельно контролировать степень доступа к личной информации из профиля в соцсетях, в то время как данные, указанные пассажиром в процессе покупки билета, отображаться не будут, говорится в сообщении. «Обком» приветствует данное начинание. Надеемся, что указанное нововведение положительно отразится на имидже уважаемой компании, которую в последнее время просто преследуют всякие неприятности. То самолет в Израиле арестуют, то отечественные аэропорты отказываются от сотрудничества, то тупо самолетов не хватает, то амортизаторы шалят, то билетов на рейс продадут на несколько десятков больше имеющихся посадочных мест. Да и пассажиры такие попадаются, что им просто не угодишь: пишут и пишут…
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|