|
|
Допа ломает голову: как то, что он видел в жаркой пустыне, в снегу построить? Наземным методом в Харькове может быть построена одна из веток городского метрополитена. Как сообщили в пресс-службе Харьковской облгосадминистрации, об этом сказал губернатор Михаил Добкин, подводя результаты поездки украинской делегации в Дубаи для изучения опыта строительства наземного метро. По словам Добкина, в ходе визита была достигнута договоренность с одной из компаний-проектировщиков Дубайского метрополитена о том, чтобы ее специалисты ознакомились с планом развития Харьковского метро и сделали вывод, существует ли возможность строить часть маршрутов не привычным, подземным способом, а пустить его над землей. Добкин сообщил, что сегодня в Харькове можно рассматривать строительство наземным способом ветки метрополитена, которая соединит один из густонаселенных районов южной части города с международным аэропортом «Харьков», - маршрут будет пролегать из района улицы Одесской по проспекту Гагарина к аэропорту. «Если мы придем к такому решению как строительство метро на поверхности, надо будет решить ряд вопросов: как уберечь контактный провод и пути от снега, от обледенения, как сделать метро безопасным для других участников дорожного движения, как избежать проблем с подвижным составом из-за резкого перепада температур», - сказал Добкин. От Обкома: Вообще-то, чтобы научиться уберегать наземное метро от снега, да и в принципе изучить возможность такой «непривычной» штуки, как постройка метро на поверхности земли, достаточно сгонять в Киев – вполне родной для самого Допы, 4 года протиравшего здесь штаны в Верховной Раде. Впрочем, не факт, что Добкин вообще в курсе, что в Киеве есть метрополитен, а вот в Дубаи в конце промозглого украинского октября сгонять на шару – очень даже неплохое развлечение в рамках «изучения опыта».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|