|
|
УПЦ МП ради халявных биллбордов про Кирилла объявила Попова с Черновецким «правопреемниками государства Киевской Руси» Приготовления к празднованию очередной 1022-й годовщины Крещения Киевской Руси продолжаются полным ходом. На днях улицы украинской столицы, где запланировано провести главные праздничные мероприятия, «украсили» большим количеством однотипных поздравительных плакатов от имени Виктора Януковича и предстоятеля Украинской Православной церкви Московского патриархата митрополита Владимира (Сабодана); отдельно приветствуется и приезд российского патриарха Кирилла. Эти «графические произведения» не только неприлично сходны между собой, но и имеют одного, так сказать, «заказчика». Заказ о размещении поздравительных текстов на киевских носителях наружной рекламы (растяжках, биллбордах и сити-лайтах) поступил из Киевгоргосадминистрации, где сейчас руководит «регионал» Александр Попов. Это, в частности, подтвердили в УПЦ (МП). «Идея украсить Киев к государственному празднику - Дню Крещения Киевской Руси - принадлежит киевской власти, правопреемнику государства Киевской Руси. А Украинская православная церковь как правопреемница Церкви Киевской Руси поддержала эту идею и предоставила необходимую консультационную помощь», - сказал пресс-секретарь Предстоятеля УПЦ, протоиерей Георгий Коваленко. «К нам поступило письмо за подписью Александра Попова, в котором говорилось о безвозмездном выделении определенной рекламной площади под социальную рекламу. Расходы будут компенсированы компании за счет снижения ставки аренды рекламных носителей, которые, как известно, принадлежат коммунальщикам», - рассказали в одной из столичных рекламных компаний, разместившей (на 29 своих бигбордах) поздравления государственного и церковного руководителей. Такие же письма получали и другие более или менее мощные игроки рекламного рынка столицы. В подобных ситуациях им предлагают выделить до 5 процентов своих площадей, преимущественно в центре города или на улицах, по которым будут проезжать кортежи с «VIPами». По информации компании «Украинский медиа-монитор», в Киеве есть около 20 000 «точек» для размещения рекламы, а стоимость услуг составляет 2,5 тысячи гривен в месяц (бигборд) и 1,5 тысячи гривен (сити-лайт). Впрочем, социальную рекламу заказывают не дольше чем на неделю. Несложно подсчитать, что заказчику, если бы он платил живыми деньгами, это стоило бы около 400-500 тысяч гривен.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|