|
|
Сильвестр Сталлоне станет лицом русской водки. Потому что он по бабке - одессит и вообще Рабинович Сильвестер Сталлоне получил предложение сняться в рекламе водки «Русский лед» благодаря одесским корням. Об этом сообщил председатель правления холдинга «Синергия», в который входит бренд «Русский лед», Александр Мечетин. По его словам, рекламная кампания водки «Русский лед», обыгрывающая «русское происхождение актера», (в Одессе родилась его прабабушка Роза Рабинович) стартует осенью 2008-го года. По словам источника близкого к холдингу контракт с Сталлоне обошелся «Синергии», третьему по величине производителю водки в России, в $1 млн. Актер примет участие в съемках рекламного ролика для кабельного и спутникового ТВ и рекламных модулей для прессы. Креативный директор рекламного агентства lmh consulting Игоря Ганжи отметил, что основная задача при использовании звезд в рекламе — добиться того, чтобы образ звезды был направлен на целевую аудиторию бренда, а система ценностей звезды передавала систему ценностей бренда. Он усомнился, что Сталлоне — подходящий образ для водки «Русский лед». Эксперт объяснил это тем, что в Сталлоне в одном из своих фильмов, играя Рокки Балбоа, расправился с русским боксером Иваном Драго (Дольфом Лундгреном), а рекламный слоган водки — «Славные традиции русских побед». От Обкома: Учитывая «исконную русскость» Розы Рабинович, можем предложить другой, более адекватный варинат слогана: «Гусский лед. Пить будут не по паспорту!»
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|