|
|
Черновецкий начал бесплатно заглядывать в рот киевлянам Столичный градоначальник Леонид Черновецкий умудрился достать электорат даже во время обеденного перерыва. Теперь, придя в «Домашнюю кухню», голодный человек получает поднос с листовкой о замечательных действиях Киевской городской госадминистрации (КГГА). А жуя котлету, волей-неволей упирается взглядом в мониторы, на которых мелькает ролик все о том же: как много хорошего сделано муниципалитетом для города и какие отличные реформы ждут горожан впереди. Подобного рода реклама уже развешена по улицам Киева и на эскалаторах в метро. Как заверил директор сети комплексного питания «Домашняя кухня» Евгений Павлык, рекламная акция в его заведении обошлась Киевгорадминистрации ровно в ноль гривень ноль копеек. «К нам обратилась горадминистрация с просьбой разместить свою рекламу. Есть официальное письмо. Поскольку это городская администрация, мы согласились, – объясняет он. – Нам дали эти листовки и попросили разместить их. Как если бы человек на улице попросил закурить». При этом директор «Домашней кухни» открещивается от всяческих симпатий к Черновецкому: «Это совсем не означает, что мы поддерживаем какого-то кандидата. Мы занимаемся кормлением людей». Конкуренты Черновецкого уверены, что «Домашней кухне» и таким же другим предприятиям, по-видимому, деваться было некуда. Депутат Киеврады Дмитрий Андриевский (баллотируется в Киевраду по списку Виталия Кличко) считает, что «подобного рода реклама в период выборной кампании является фактически агитацией за одного кандидата – мэра Черновецкого». «Мы будем по поводу этого вопроса обращаться в генпрокуратуру, – заявил он. – Здесь может быть явное преступление: нецелевое использование бюджетных средств. За счет каких средств это делается – я не знаю. Я работаю в бюджетной комиссии – средств на подобного рода рекламу мы не выделяли». В пресс-службе КГГА утверждают, что реклама в «Домашней кухне» попадает под закон о социальной рекламе и, соответственно, распространяется бесплатно. На вопрос, сколько было потрачено на ее производство, не ответили, но утверждают, что из госбюджета – ни копейки. От заместителя киевского мэра Дениса Басса вчера комментарий так и не удалось получить. А еще один заместитель городского головы Ирэна Кильчицкая сказала, что ничего о подобной рекламе не знает, так как в «Домашнюю кухню» не ходит. «Наверное, это платная реклама, – предположила она. – Но я хочу сказать, что нам звонит очень много бизнесменов. И они сами предлагают разную рекламу: как КГГА, так и политическую предвыборную. Они делают это, потому что знают, сколько для продвижения малого и среднего бизнеса сделала команда Черновецкого». На вопрос, как долго еще клиентам «Домашней кухни» придется использовать вместо салфеток на подносах оптимистические отчеты столичной власти, Евгений Павлык ответил: «До тех пор, пока листовки не закончатся».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|