|
|
А Черновецкий считает, что он хорошо обращается с гражданами Киевская городская государственная администрация считает действенной свою работу с обращениями горожан. Об этом говорится в заявлении мэра Киева Леонида Черновецкого. «Киевская власть, как никакая другая, наладила реальный, а главное - действенный диалог с жителями столицы. Мы своевременно реагируем на все жалобы и предложения, которые от них поступают», - заявил Черновецкий. Он добавил, что для работы с обращениями администрация использует все существующие средства связи - от личного общения по телефону до Интернет-обращений. В частности, в таком режиме работает городской сall-центр, который в 2007 году принял около 1,5 млн. звонков киевлян. Также Черновецкий добавил, что по средам руководители районов и подразделений горадминистрации отчитываются ему о проделанной работе с обращениями, при этом каждую неделю лично он или его заместители проводят общественные слушания. Кроме того, мэр считает работой с обращениями передачу «Час мэра» в эфире коммунальной телекомпании «Киев», где отвечает на телефонные звонки киевлян. Как сообщалось, Президент Виктор Ющенко признал неудовлетворительной работу с обращениями граждан чиновников 10 регионов, в том числе Киевской городской государственной администрации. Он объявил выговор председателям Деснянской, Шевченковской, Подольской и Голосеевской райадминистраций.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|