«Железные крышки» Шуфрича не спасли Азовское и Черное моря от серы
По результатам водолазного обследования затонувшего во время шторма сухогруза «Ковель» установлено, что судно имеет пробоину борта, крышки двух трюмов сорваны, в связи с чем сера из трюмов судна под действием течения попадает в морскую среду.
Об этом сообщили в пресс-службе Минприроды, ссылаясь на результаты водолазного обследования судна.
При этом, по информации, полученной украинской стороной от российской стороны, водолазное обследование теплохода «Нахичевань» выявило аналогичную ситуацию – сера из трюмов полностью вымыта течением, в связи с полным отсутствием крышек трюмов.
От «Обкома»: Напомним, что совсем недавно, вопреки сведениям прямо противоположного содержания, глава МЧС Шуфрич заявлял, что «сера в сухогрузах, потерпевших бедствие в Керченском проливе, находится в закрытом состоянии. Министр уточнил, что «сера закрыта железными крышками» (см. об этом Шуфрич накрылся «железной авоськой»). В общем, все вышло точно по сценарию пожара в херсонских лесах этим летом: Шуфрич успокаивает всех, что «все нормально», после чего выясняется истинное положение дел.
|