|
|
Украинско-российский АН-70 так и не вышел из «мертвого штопора» - фигуры «высшего шантажа» Российская сторона официально заявила о выходе из украино-российского проекта по производству самолета АН-70. Об этом сообщил исполняющий обязанности министра обороны Анатолий Гриценко после совместной встречи с министром обороны России Сергеем Ивановым. «По проекту АН-70 наступила ясность. Принято решение российской стороны о том, что она выходит из проекта АН-70», - сказал Гриценко. Он также сообщил, что стороны договорились о том, что выход России будет организован экспертами, чтобы решить вопросы финансового плана. Гриценко отметил, что «Наверное, было лучше, если бы делали его (самолет) вместе, но решение принято», - сказал Гриценко. В апреле Украина призывала Россию определиться с целесообразностью своего участия в программе производства самолета Ан-70. В феврале Государственная самолетостроительная корпорация «Национальное объединение Антонов» заявила о блокировании российской стороной программы производства самолета Ан-70. Киевский государственный авиационный завод «Авиант» выступал за выход России из проекта по строительству самолета Ан-70 для привлечения новых инвесторов. Совместная программа военно-транспортного самолета Ан-70 осуществлялась согласно подписанным соглашениям России и Украины о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности в 1993 и 1999 годах. Заказчиком самолета являются Минобороны России и Украины, при этом, в соответствии с соглашениями, Россия финансирует более чем на 50% данный проект. Ан-70 является средним широкофюзеляжным транспортным самолетом, способным перевозить груз весом до 47 тонн при крейсерской скорости полета 820-870 км/ч. и предназначен для выполнения транспортных операций Воздушных сил и выброски десантов парашютным и посадочными способами. В настоящее время самолет Ан-70 представлен 2-мя образцами.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|