Находчивые клиенты «кидают» банкиров на телевизорах и холодильниках
Потребительские кредиты – новая головная боль для банкиров. Они жалуются: количество невыплат растет. Кредиты небольшие, а нервов, денег и времени тратится немало.
Амортизация того же телевизора или стиральной машины очень высокая. Продать такой товар сложно. Поэтому банкирам ничего не остается, как ждать оплаты до последнего. Находчивые клиенты этим пользуются.
Сейчас некоторые финансовые учреждения пересматривают условия кредитования. Обещают, что они будут более жесткими.
Виктория Побединская, начальник управления розничного кредитования банка: «Клиент играет в такую игру, которая называется «а ну-ка отними». Человек, который заложил свой товар – холодильник или телевизор – говорит: прийдите, заберите этот товар, он мне не нужен. Но он уже пользуется этим товаром».
|