|
|
АМК требует от «Укртелекома» вернуть деньги за не предоставленные услуги Харьковский «Укртелеком» навязывает абонентам услуги связи. Антимонопольный комитет обвиняет «Телеком» в злоупотреблении монопольным положением - эта компания официально признанный монополист на рынке связи. АМК заинтересовался «Укртелекомом» после многочисленных жалоб харьковчан. Клиенты жаловались, что связисты вписывают в квитанции и берут деньги за услуги, которые не оказывают, утверждают в комитете. Харьковский филиал «Укртелекома» монополистом себя не считает, а лишнюю строку в квитанции объясняет сбоями техники. Последняя строчка в квитанции «Укртелекома» называется «Другие услуги» - харьковские связисты предлагают 17 таких новшеств. За дополнительную плату. Эксперты Антимонопольного комитета утверждают, что «Укртелеком» брал деньги с клиентов, если они подключены к цифровой АТС, не спрашивая абонента - нужна ли ему конференц-связь или сказка на ночь. В Харькове сейчас, по данным официального сайта местного филиала «Укртелекома», - больше 600 тысяч абонентов. Цифровые АТС обслуживают почти половину из них. Если умножить на полторы гривни в месяц, подсчитали в АМК, сумма выходит внушительная. Руководство харьковского филиала «Укртелекома» на обвинения отвечает: во всем виновата техника. Антимонопольный комитет требует, чтобы «Укртелеком» вернул клиентам деньги - в счет будущих телефонных разговоров. Связисты обещают глобальные проверки - теперь считать абонплату будет не компьютер, а сотрудники компании вручную. На перерасчет нужно два с половиной месяца.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|