|
|
UMC отрицает неправомерное использование в своей рекламе символики «Евровидения-2005» Оператор мобильной сотовой связи компания UMC отрицает неправомерное использование в своей рекламе символики песенного конкурса «Евровидения-2005». Об этом сообщила пресс-служба компании. «UMC не использовала и не использует официальную символику Международного песенного конкурса «Евровидение 2005», и не нарушала норм, предусмотренных законодательством Украины», - говорится в сообщении. Согласно сообщению, UMC выразила удивление заявлениями представителей организаторов «Евровидения-2005», о том, что реклама акции UMC, предлагающей новым контрактным абонентам приобрести мобильный телефон Samsung X140 по акционной цене, якобы нарушает права оператора «Киевстар» как спонсора песенного фестиваля «Евровидение» 2005. По мнению UMC, она проводит свою рекламную кампанию в полном соответствии с требованиями украинского и международного законодательства, неукоснительно придерживается принципа корректности всей сообщаемой информации, при этом все рекламные акции компании проходят полную юридическую экспертизу. UMC заявляет, что ранее уже были попытки ограничить деятельность украинских предпринимателей, связанные с проведением конкурса «Евровидение». Так недавно UMC и ее партнеры - провайдеры контент-услуг, получили официальное письмо от Европейского вещательного союза, в котором организаторы фестиваля запретили им «распространять любые SMS- и MMS-услуги», связанные с «Евровидением». По мнению UMC, таким образом большая часть пользователей мобильной связи ограничивается в своем праве получать информацию об этом событии. Однако с целью предупредить обострение конфликта и не допустить конфронтации между участниками рынка UMC согласилась изменить свое рекламное сообщение, удалив из него описание мобильного телефона Samsung X140 как официального телефона фестиваля «Евровидение 2005». Вместе с тем, UMC не прекращает свою акцию, и не оганичивает своих абонентов в возможности приобрести мобильный телефон Samsung X140 по привлекательной цене при условии подключения к акционному тарифному пакету. Как сообщалось, ранее Европейский вещательный союз (EBU - European Broadcasting Union) обязал UMC убрать из ее рекламной информации все ссылки на международный песенный конкурс «Евровидение-2005» и его символику.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|