26 марта


14:53

У Києві скасували анонсовану півторадобову комендантську годину. Перехід на “літній час” ще не скасовано

12:38

Україна переводить стрілки на годину вперед, у Києві - комендантська година на півтори доби

21 марта


12:42

21.03.2022 у Києві та області на півтори доби вводять "посилену" комендантську годину

15 марта


15:06

У Києві та області знову запроваджують комендантську годину на півтори доби

11 марта


17:53

Міноборони РБ: інформація про ракетний удар по білоруському селу - фейк. Проте вторгнення в Україну готується

16:31

Російські літаки зайшли з території України і нанесли вогневе ураження по населених пунктах у Білорусі

15:58

Міністр оборони України звертається до народу Білорусі

22 мая


12:44

Операція «Гірдон»: Гіркін усім задоволений, а Гордона вважає дурнем, мерзотником, майже го…доном

14 мая


15:42

Окупанти «ізолювали» у Донецьку обвинуваченого у справі МН17

17 сентября


12:33

Гончарук прокоментував свій коментар щодо ПриватБанку

10:18

Прем’єр Гончарук не виключає «компроміс» із Коломойським щодо ПриватБанку

09:12

«Слуги народу» пропонують змінити закон «Про столицю» і провести вибори мера Києва у грудні

08:58

Будинок колишньої глави Нацбанку Гонтаревої спалили

08:40

Дoба ООС: один наш військовий загинув, двох поранено

16 сентября


17:28

Після програного Зеленським парі чиновників міської ради Дніпра оголошено в розшук

17:07

Скасовано постанову Матіоса про «засекречення» декларацій військових прокурорів

12:55

І цього тижня Зеленський не зможе відібрати у Авакова Нацгвардію

12:23

Бюджет-2020 презентують нардепам у п’ятницю

12:11

Посольство США сподівається, що нова ЦВК буде не гірше той, що розігнав Зеленський

11:59

Богдан - о фракції «Слуга народу»: там є «божевільні, психічно хворі»

08:41

Доба ООС: поранено одного військовослужбовця

15 сентября


17:27

Рада отримала проект держбюджету-2020

09:03

Доба ООС: обстріли не припиняються

14 сентября


14:59

Зеленський наклав вето на Виборчий кодекс з відкритими списками

08:50

Доба ООС: поранено вісьмох наших військових

13 сентября


18:44

У Кремлі наполягають: спочатку фіксація «формули Штайнмайера» - потім «нормандська» зустріч

17:26

Для Коломойського відкрилося «хороше вікно»: крізь нього він бачить вихід із ситуації з ПриватБанком

16:52

Меру Дніпра не пробачили вигране у Зеленського парі: у міськраді обшук

13:58

Порошенко прийшов на допит до ДБР – ДБР прийшло з обшуком до банка Порошенка

13:34

Стало відомо, під приводом чого намагаються вилучити у ПриватБанку документи, «пов'язані з юридичним захистом банку»

Ющенко стоит спросить Путина в субботу: «Почему Вы, коллега, не поддерживаете проект АН-148?»

Фрагмент интервью с генеральным директором российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс» Александром Алешиным:


– Как развивается ваш проект по российско-украинскому самолету Ан-148?

– Мы согласовали базовые условия поставки с Пулково на 18 машин и с «КрасЭйр» на 12, и сейчас наши юристы вместе с юристами авиакомпаний работают над окончательными контрактами. Перед нами стоит задача до конца марта оба контракта подписать. Что касается «Аэрофлота», то мы участвуем в финальной стадии тендера и считаем, что у нас есть неплохие шансы его выиграть, так как Ан-148 во многом создавался с участием «Аэрофлота» и под его маршрутную сеть. Кроме того, этот самолет уже летает, выполнено около 30 полетов. В конце марта будет готова и вторая машина.

– Когда все-таки Ан-148 будет собираться в России?

– В тех машинах, которые сейчас собраны в Киеве, уже около 25-30% было сделано на Воронежском заводе. Сейчас в Воронеже помимо этого осваивается хвостовая часть фюзеляжа и на очереди – носовая часть фюзеляжа. В итоге сборка будет делаться в Воронеже, примерно 25 машин в год, и еще около 12 машин – в Киеве. При этом будет осуществляться плотная кооперация, в которой каждый из заводов будет отвечать за определенный объем работы. Например, Воронеж будет делать хвостовую и носовую части фюзеляжа и для себя и для Киева, а Киев – крыло и среднюю часть фюзеляжа.

– Как обстоят дела с государственной поддержкой этой программы?

– Достаточно сложно. Есть мнение некоторых заинтересованных участников рынка, что нужно этот проект закрыть, чтобы государственные деньги шли только на программу RRJ. Наше мнение по этому вопросу простое: проект RRJ неплохой, но необходимо, чтобы этот самолет еще и взлетел. Для того чтобы это произошло в 2007 г., как они обещали раньше, необходимо было начать его строительство еще некоторое время назад. Пока же, насколько мне известно, для него еще даже не готов двигатель. Мы считаем, что раньше 2009 г. эта машина на рынок не выйдет. Но ведь авиакомпании не будут ждать, теряя деньги на старых машинах. Разница в расходе топлива между Ту-134 и Ан-148 составляет почти два раза. Взлетный вес отличается на 10 т, а число экипажа – в два раза.

– Сколько сейчас стоит Ан-148?

– Порядка 21 млн долл. Первым покупателям, естественно, будут скидки. Мы гарантируем программу поддержки по этому самолету, «ИФК Техник» как раз и будет этим заниматься. Сейчас мы подыскиваем для этих целей складские помещения. А что касается господдержки, то никаких денег из бюджета на сертификацию и разработку нам не нужно, в отличие от программы RRJ, которой требуется порядка 1 млрд долл. Ан-148 – это целиком коммерческий проект и делается он рыночными методами. Господдержка нам нужна лишь в том смысле, что часть денег, которые мы получим от государства для увеличения нашего уставного капитала в совокупности с теми деньгами, что мы получим от частных инвесторов и плюс кредит, будет использоваться для закупки этих самолетов. И еще, конечно, программа субсидирования процентных ставок.

– Бюджетные деньги, выделенные двум лизинговым компаниям на увеличение уставного капитала, уже поделены?

– Нет пока, но я думаю, что это произойдет в самое ближайшее время.

– То есть в принципе программа Ан-148 состоится даже и без господдержки?

– Я с трудом могу себе представить ситуацию, когда в угоду каким-то принципам или сторонним решениям авиакомпании согласятся ждать 4 года. Да они просто ввезут подержанные Embraer или Bombardier! Так путь лучше это будут самолеты Ан-148, которые на 75% произведены в России. Поэтому нам кажется странной позиция наших чиновников открывать свой рынок для западной техники: ведь есть спрос и есть своя продукция, которая может его удовлетворить.

СМ. ТАКЖЕ: «Аршином общим» чтоб не мерить? (Российские политики «дружески» критикуют Украину… за действия Путина)


RBC

Версия для печати  Версия для печати

16 Марта 2005 15:15


 

 

Генпрокурор Луценко каже, що 31 травня врятував ціле місто. На яку нагороду він, на Вашу думку, за цей вчинок заслуговує?

Запрошення на чергове засідання РНБО України (6)

Обрання членом РНБО врятованого їм міста (16)

Дострокового присудження звання Генпрокурор-лейтенанта (22)

Повного зібрання підручників юридичного вишу (81)

Червоного диплома юриста з золотими літерами (9)

Медалі «Рятівник Третього Тисячоліття» (159)

Урочистого рукостискання від Зеленського (64)

Введите, пожалуйста, цифры с рисунка: