Традиционный красный логотип «Евровидения» в честь Украины изменят на оранжевый
Будущее «Евровидение» в Украине обещает не только подготовительные хлопоты, а и прибыли от проведения конкурса. В прошлом году только на рекламе Турция заработала 60 миллионов долларов, еще почти 20 миллионов туристическая отрасль и магазины.
Эксклюзивное право на использование символики конкурса принадлежит партнерам EBU, правда, украинцы также будут изготовлять сувениры с эмблемой «Евровидения», и сейчас украинский оргкомитет настаивает на изменении традиционного красного цвета логотипа на революционный оранжевый.
Павел Грицак, исполнительный директор «Евровидения-2005» в Украине, настаивает:
«Мы на этом будем настаивать, так как то, что произошло в Украине, это не только политическое событие, а и социально-культурное событие не только в Украине, но и в Европе».
Украинские сувениры будут стоить приблизительно от полтора до восьми евро. Отечественные мастера надеются, что заграничные гости приобретут эти небольшие произведения искусства на память о юбилейном «Евровидении-2005».
|