|
|
Суд возобновил банкротство Херсонского судостроительного завода Хозяйственный суд Херсонской области 4 февраля возбудил дело о банкротстве Херсонского судостроительного завода. Суд назначил распорядителем имущества Сергея Обережного. По данным информированного источника, дело о банкротстве возбуждено по иску компании «УкрРосэнергоконсалтинг», сумма задолженности завода перед которой составляет более 4,3 млн. гривен. Процедура банкротства начата повторно. В первой половине 2004 года областной хозсуд уже возбуждал дело о банкротстве завода по иску «УкрРосэнергоконсалтинга», однако позднее принял ререшение о приостановке процедуры банкротства, что было подтверждено Апелляционным и Высшим хозяйственным судами. Во время судебного заседания 4 февраля 150 представителей трудовых коллективов подразделений Херсонского судостроительного завода пикетировали здание Хозсуда, протестуя против банкротства завода. Пикетчики передали председателю суда Анне Литвиновой резолюцию участников акции, в которой, в частности, обвинили ее в отмене собственного решения о приостановке процедуры банкротства и инициировании возобновления исполнения по процедуре банкротства, что неминуемо приведет к разрушению целостного имущественного комплекса предприятия. В резолюции участники акции потребовали приостановить процедуру банкротства до завершения его приватизации. В 2003 завод увеличил производство на 20%, или на 9 млн. гривен по сравнению с 2002 годом до 54 млн. гривен. В 2003 завод получил убыток 8,5 млн. гривен, а в январе-апреле 2004 - 3,1 млн. гривен из-за предъявленных валютных долгов 90-х годов с пересчетом по сегодняшнему курсу. Ранее Херсонский судостроительный завод обратился в Министерство промышленной политики с просьбой ускорить приватизацию завода. 25 декабря 2003 зарегистрировано открытое акционерное общество «Херсонский судостроительный завод». В 2003 году ФГИ провел оценку необоротных активов предприятия, после чего завод был корпоратизирован. Херсонский судостроительный завод занимается ремонтом и строительством судов, в частности танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 метров.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|