|
|
Начался третий заезд выборных спецпоездов имени Януковича из Донбасса По заявке Партии Регионов № 204/12 от 15.12.2004 поступила срочная заявка на вывоз членов избирательных комиссий, наблюдателей и членов областных штабов: из Донецка во Львов – 4 000 чел, из Донецка на Чернигов – 5 000 чел, из Луганска на Ивано-Франковск – 2000 чел, из Донецка на Винницу – 3 000 чел. Для обеспечения этих перевозок назначены поезда: №№ 581/582, 583/584, 585/586, 587/588 сообщением Донецк-Львов №№ 589/590, 591/592, 593/594, 595/596, 597/598 сообщением Донецк-Чернигов №№ 980/979, 982/981 сообщением Луганск-Ивано-Франковск . №№ 571/572, 573/574, 575/576 сообщением Донецк-Винница, №№ 501/502, 5023/504, 505/506 сообщением Донецк-Хмельницкий, Все поезда спланированы так, чтобы в пункт назначения все спецпоезда прибыли не позднее 8-9 часов 24.12.2004, в обратный путь отправились 27.12.2004, преимущественно из Львова. Для обеспечения этих перевозок приказано подослать одиннадцать 20-вагонных пассажирских поездов (в каждом 19 плацкартных вагонов, 1 купейный) и предоставлено право использовать поезда Донецкой железной дороги («горячий резерв», резерв «Укрзализныци» для детских перевозок, поезда, подготовленные для новогодних перевозок. Партия Регионов за эти поезда должна заплатить. Удивляет состав поездов: если это действительно члены избирательных комиссий, наблюдатели и члены областных штабов, то что-то «не по уровню» перевозка в плацкартных вагонах. Так что Тарас Чорновил, нынешний руководитель избирательного штаба Виктора Януковича или не в курсе, или морочит голову, заявляя о том, что «Укрзализныця» не дает поездов сторонникам Януковича. Кроме этих чисто конкретно выборных поездов обращает на себя внимание внезапная лихорадочная активность неких туристических фирм, ранее ни в чем подобном не замеченных даже профессионалами этого рынка. Эти фирмы крайне озабочены тем, чтобы подвезти целые поезда туристов из Восточной Украины в Киев как раз в выборные дни. Выезд этих ОГП оформляет УЦОП, который раньше возглавлял нынешний начальник Юго-Западной дороги, член СДПУ(о) А. Кривопишин. Понятно, что составы для спецтуристов поставляет Юго-Западная дорога. Примечательно, что возврат этих поездов приказано осуществить порожняком – без продажи билетов. Причем, чтобы этот туризм не привлекал особого внимания, вагоны взяты из резерва вагонных депо Казатин и Жмеринка. Причастных к такому туризму по указанию начальника главного пассажирского управления, валено инструктировать. Учитывая «проколы» со спецпоездами во время первого и второго тура выборов, на этот раз «Укрзализныця» как бы не причем – турфирмы обращаются к начальникам дорог, те уже «продвигают тему» как бы сами. Григорий Недвига, председатель Свободных профсоюзов железнодорожников Украины сообщил: руководство «Укрзализныци» опасается использовать локомотивные бригады для этих странных поездов из локомотивного депо Киев-пассажирский, где сильная организация СПЖУ, которая никому не позволит скрытно доставить в Киев непонятных туристов. Потому руководство «Укрзализныци» планирует использовать машинистов из локомотивных депо Полтава Южной железной дороги (начальник дороги – В. Остапчук) и им. Шевченко Одесской железной дороги (начальник дороги – И. Левицкий).
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|