В августе российский Интернет заработал на рекламе 1,8 млн долларов
Компания WebScan Technologies первой на российском рынке запустила систему мониторинга рекламы в Интернете.
Система WebScan предполагает мониторинг 70 крупнейших интернет-площадок, которые, по оценкам компании, аккумулируют около 95% рекламных бюджетов.
Система распознает все типы рекламных баннеров, учитывает статичное и динамическое размещение. Полученные данные потом пересчитываются исходя из прайс-листов владельцев интернет-сайтов.
Пока WebScan Technologies обработала данные за август 2004 г. По данным компании, в этом месяце объем российского рынка интернет-рекламы составил примерно $1,8 млн. Наиболее активно в Интернете рекламируются IT-компании (около 30%), бытовая, аудио- и видеотехника (15%), телекоммуникационные услуги и мобильная связь (10%), СМИ (9,7%) и недвижимость (около 9,2%).
По некоторым оценкам, в 2003 г. рынок интернет-рекламы в РФ вырос на 64% до $18 млн (или 0,7% рынка). В 2004 г. ожидается уже $25 млн.
|