|
|
Щербань под «биг-морду» получил 120 мест Вскоре на городском рынке внешней рекламы произойдет большой передел и крупнейшим игроком на нем станет ООО «Прогресс-инвест». Именно этой фирме горсовет 25 августа согласовал места размещения сразу 101 биг-бордов и 18 лайт-боксов. Выделенные под них участки расположены в самых привлекательных с рекламной точки зрения местах города. Охваченными оказались все сколько-нибудь значительные улицы Сум. Любопытно, что ООО «Прогресс-инвест» относится к группе предприятий губернатора Владимира Щербаня, поэтому можно не сомневаться, чьи портреты украсят скоро Сумы. В ходе обсуждения решения на сессии депутат Светлана Дронник выразила опасение, что новые биг-борды будут нести изображения В. Януковича, которые оппозиционеры называют «биг-морды». Выход губернаторского детища на рынок внешней рекламы был основательно подготовлен. В начале лета городские власти провели акцию по демонтажу биг-бордов, принадлежавших компании «Фабрика рекламы». При этом власти объясняли свои действия нарушениями, допущенными рекламистами. Однако была информация и о том, что рекламная «зачистка» была связана с предвыборной компанией, где по количеству биг-бордов далеко впереди один из кандидатов, уже появившийся в больших количествах и в Сумах. В этой ситуации значителен и архитектурный аспект. Ранее чиновниками не раз заявлялось, что количество объектов внешней рекламы в Сумах уже достигло предела и расширять эту сеть дальше нельзя. Теперь же власти предлагают существенно увеличить и без того многочисленную сеть биг-бордов, которые и так не красят город.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|