|
|
Львовянам не хватает сувениров, но выручают водка и народные умельцы Львов не в состоянии предложить туристам сувенирную продукцию с символикой города. Хотя за последний год на Львовщине наблюдается туристический бум (если, по официальным данным, в 2002 году в регионе побывало 115 тысяч туристов, то в 2003 – уже 142 тысячи), проблемой остается дефицит сувенирной продукции, которая бы ассоциировалась с городом и областью. Из-за этого, в частности, туристам приходится покупать «на память» о Львове или фирменную водку, или кофе «Галка», или львовские конфеты. «Фактически в стране нет ни одного предприятия, которое бы специализировалось на выпуске сувенирной продукции массовыми тиражами, - заявил начальник управления курортов и туризма Львовской облгосадминистрации Андрей Климашевский. – Необходимо на уровне государства принять специальную программу развития украинского сувенира». При этом г-н Климашевский отметил, что ввиду развития народных промыслов на Львовщине, нишу сувенирной продукции удается как-то закрывать. Но общего положения народные умельцы исправить не могут. Так или иначе, но на протяжении последних 10 лет во Львове исчезли практически все сувенирные магазины, осталось лишь два салона, где гостям города предлагают товары с местной символикой.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|