|
|
У Курченко признали, что традиционно разные Forbes и КПУ отныне – почти одно и то же Как, впрочем, Vogue и «Теленеделя». Медиахолдинг UMH может создать объединенную новостную редакцию для разных изданий группы с возможностью агрегации новостей, сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на интервью журналу «МедиаБизнес» генерального директора «ВЕТЭК-медиа» Юрия Ровенского. «Это будет реформирование изданий, создание объединенной новостной редакции, работающей сразу для многих ресурсов с возможностью агрегации новостей. Вот вам пример: сегодня каждое издание имеет свою спортивную редакцию, и параллельно у нас есть отдельный спортивных блок в ИД. Это возможно оптимизировать», - сообщил он, комментируя планы дальнейшего развития медиахолдинга. Говоря о планах относительно изданий, входящих в UMH, Ю.Ровенский отметил, что планирует усилить состав «Комсомольской правды», развивать электронные версии КП и АИФ, повысить качественный состав Forbes, а также развивать бренд журнала «Корреспондент» – и электронной, и печатной версии. Комментируя вопрос о бюджете на 2014 год, Ю.Ровенский отметил, что планируется два бюджета – существующий и инвестиционный отдельно по каждому направлению бизнеса. 6 ноября ВЕТЭК и UMH досрочно закрыли сделку купли-продажи медиахолдинга. «ВЕТЭК-медиа» управляет медиактивами группы ВЕТЭК бизнесмена Сергея Курченко.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|