|
|
Клерки «ПриватБанка» разослали всем желающим поименный отчет о личной жизни своих клиентов Замечательнейшая шиза пришла в адрес «Обкома» от пресс-службы «Приватбанка». Рискуя быть заподозренными в рекламе, мы решили все-таки обнародовать этот отчет уважаемых банкиров о выполняемой ими нелегкой работе по использованию клиентов банка в качестве подопытного материала для гламурных извращений. С искренним сочувствием к клиентам ПБ приводим текст релиза полностью: Ко Дню Святого Валентина математики ПриватБанка подсчитали, как имена влияют на вероятность свадьбы 14 февраля математики ПриватБанка опубликовали результаты исследования, приуроченного к празднику всех влюбленных. Банкиры задались вопросом, как влияют имена парня и девушки на вероятность их женитьбы. Ответ оказался простым: никак не влияют. «Все мы не раз видели по телевидению сервисы, предлагающие отправить SMS с мужским и женским именами, чтобы узнать, насколько парень и девушка с такими именами совместимы, - говорит маркетинг-директор ПриватБанка Дмитрий Дубилет, - Мы решили проверить, имеют ли под собой эти сервисы хоть какую-нибудь почву. Благо, данных для исследований у нас хватает - практически каждый второй украинец является нашим клиентом». Чтобы провести расчеты, специалисты ПриватБанка использовали анкетные данные украинцев, в которых они, среди всего прочего, указывали имена своих супругов. Затем банкиры сравнили эти данные с теоретическим количеством супружеских пар для каждого возможного сочетания имен. Все данные использовались с соблюдением стандартов защиты частной информации. «Практически для всех сочетаний имен расхождение между теоретическим и фактическим количеством супружеских пар оказалось в пределах нескольких процентов, - комментирует Дмитрий Дубилет пёстрый экселевский файл на экране своего ноутбука. - Для некоторых имён это расхождение оказалось чуть большим, но когда мы начали копать глубже, оказалось, что популярность некоторых имен может значительно меняется из года в год и по различным регионам. Когда мы учли и эти факторы, все сошлось практически до процента». Также в ПриватБанке подсчитали, что имя никак не влияет на вероятность замужества. Зовут ли девушку Наталья, Татьяна или Жанна, это ровным счетом никак не влияет на то, когда она выйдет замуж и выйдет ли вообще. То же оказалось справедливым и для парней. Напомним, что в прошлом своем исследовании Математики ПриватБанка поставили под сомнение гороскопы. Математики ПриватБанка - неформальный клуб по интересам сотрудников ПриватБанка, которые в свободное от работы время исследуют вопросы, которые не являются важными для ведения бизнеса, но ответы на которые просто было бы интересно знать. Право, не знаешь, чему более умиляться: то ли офисной поэзии «пестрых экселевских файлов», то ли «соблюдению стандартов защиты частной информации» (интересно, разрешение использовать персональные данные для проведения брачных исследований прописано в договоре?), то ли тем, что «математики ПриватБанка» (звучит не хуже чем «британские ученые») занимаются подобной фигней «в свободное от работы время» (интересно, пресс-служба тоже рассылает этот бред после работы, пока начальство не видит?). Но вот интересно было бы после рассылки сообщения провести и еще одно исследование: влияет ли размер банковского счета клиента на его желание продолжать с сотрудничество с банком, в котором работают подобные дят… то есть, такие чересчур заинтересованные чужой личной жизнью личности?
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|