|
|
Столичные маршрутки готовятся подорожать в два раза Чиновники вновь задумались над «пополнением городского бюджета». Теперь под раздачу попали киевские перевозчики. Бизнесменов обязали не только платить все сборы, налоги, пошлины, но и ремонтировать столичные улицы. Не успело новое распоряжение вступить в силу, как по городу поползли слухи: стоимость проезда в маршрутках может вновь подорожать, причем вдвое. На Крещатике, 36 занялись математическими подсчетами. Чиновники решили, что столичные перевозчики зарабатывают слишком много, потому вполне могут поучаствовать в ремонте киевских дорог, улиц и остановок. С февраля, чтобы получить лицензию на маршрут, нужно выплачивать городу по 3 тысячи гривень ежемесячно. И это только с одной машины. – Сегодня в Киеве работают около 3 тысяч частных маршруток, каждая из них зарабатывает минимум $5 тысяч в месяц, – утверждает первый заммэра Денис Басс. – В итоге мы планируем собрать дополнительно в горбюджет 36 млн гривень. Автомобильные предприниматели в шоке. – Перед тем как депутаты проголосовали за это распоряжение, оно не прошло нужных процедур, потому незаконно, – уверен глава Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий. – Будем обращаться в суды, прокуратуру, устраивать забастовки. Выполнять это распоряжение не собираемся, иначе нужно повышать стоимость проезда. Правда, пока «маршруточное» начальство строит планы забастовок и протестов, сами бизнесмены уже подсчитывают новые расходы. – Это грабеж! Если нас заставят платить, нужно закрываться либо поднимать цены на проезд, – считает бизнесмен Геннадий Стоян. – Посудите сами: с каждого автобуса придется отстегнуть 3 тысячи гривень. Это же зарплата водителя! Проезд придется поднимать чуть ли не вдвое.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|