|
|
В столичном метро «экономически обоснованным» считают лишь повышение цен А «любое снижение» - «экономически не обосновано». Проще пареной репы. Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» считает популизмом обсуждение недостаточности планируемого Киевской городской государственной администрацией снижения тарифов на проезд в метро на 0,3 гривни до 1,7 гривни за 1 поездку. Об этом на заседании комиссии Киевского городского совета по транспорту и связи сказал начальник предприятия Петр Мирошников. «Если мы сейчас устанавливаем стоимость 1 гривни, мы получаем среднюю стоимость поездки в районе 80 копеек, что мы выиграем?... Вот это как раз и есть популизм!», - заявил Мирошников. Так он прокомментировал инициативу депутатов фракций блоков Юлии Тимошенко и Литвина по внесению на рассмотрение сессии Киевсовета 22 января проекта решения о рекомендации горадминистрации установить предельный тариф 1 гривня/поездка. «Любое снижение тарифа и разговоры вообще на эту тему я отношу к категории экономически необоснованных», - добавил Мирошников. По его словам, после планируемого снижения тарифа на 0,3 гривни средний тариф за 1 поездку составит около 1 гривни с учетом того, что в годовых проездных заложена стоимость 1 поездки в размере 0,5 гривни, а разовый проезд будет стоить 1,7 гривни. Также он заявил, что снижение тарифа до 1 гривня/поездка усугубит плохое финансовое положение предприятия, увеличив его прогнозируемые убытки. Мирошников выразил сомнение, что гос- и горбюджет в полном объеме компенсируют предприятию 293 млн гривень за перевозку льготных категорий пассажиров, установленных государственным и местным законодательством. Также он сообщил, что годовые проездные на данный момент приобрели 130 тыс. пассажиров. Оба факта делают невозможным получение предприятием в полном объеме доходов от перевозок. В связи с этим члены комиссии высказали мнение, что Киевсовету следует отказаться от своих популистских решений о расширении круга льготников. Поэтому комиссия предложила предприятию подготовить аналитические материалы по доходам от перевозок при различных вариациях сохранения льготных категорий и их сокращения. Исходя из этого, комиссия решила не выносить на рассмотрение сессии 22 января инициативу БЮТ и БЛ, а отложить ее до сессии 29 января.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|