|
|
Киевские силовики «кошмарят» контролеров, чтобы бесплатно покататься в метро Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» хочет улучшить культуру обслуживания пассажиров. Об этом говорится в сообщении предприятия со ссылкой на встречу его начальника Петра Мирошникова с коллективом коммерческой службы, к которой относятся кассиры и контролеры. «Я буду ставить задачу о существенном повышении культуры обслуживания пассажиров. Дело в том, что в условиях повышенного тарифа, естественно, у пассажиров появилось желание получать услуги более высокого качества», – цитирует пресс-служба Мирошникова. Он отметил, что предприятие не может быстро решить стоящие перед ним задачи по увеличению количества поездов на линиях и строительству новых станций, однако в силах его сотрудников – спокойнее и добрее относится к пассажирам. По словам Мирошникова, сотрудники предприятия должны учить пассажиров дисциплинированно пользоваться турникетами, льготников – становиться в очередь для прохода через ручной контроль. В то же время сотрудники коммерческой службы высказали мнение, что пассажиры метро часто неуважительно относятся к их работе. Также они посетовали на поведение сотрудников Министерства внутренних дел и Службы безопасности Украины, которые часто, не желая оплачивать стоимость проезда, прибегают к угрозам в отношении контролеров. Поэтому для поддержки и предоставления сотрудникам квалифицированной помощи предприятие решило ввести в коммерческой службе должность психолога. Как сообщалось, 4 ноября Киевгорадминистрация повысила тарифы на проезд в общественном транспорте в Киеве 3-4 раза до 1,5-2 гривень за поездку.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|