|
|
Интернет-реклама в Украине переживает бум Отечественный рынок сетевой рекламы демонстрирует впечатляющие темпы роста. Но украинские рекламодатели еще не в полной мере оценили ее возможности, пишет газета «15 минут». По сравнению с 2005 годом рынок онлайн-рекламы в Украине вырос на 80% и до конца года в денежном выражении составит $4 млн, говорит Александр Тисменецкий, глава рекламного отдела портала Bigmir)net. Он считает, что рост объемов рынка рекламы в Уанете в ближайшей перспективе будет расти прямо пропорционально росту Интернет-аудитории, которая увеличивается в среднем на 2-3% ежемесячно. Однако «прирост населения» в Уанете все же недостаточен. Согласно исследованию, проведенному украинской поисковой системой МЕТА, ограниченное количество пользователей украинского сегмента Всемирной паутины сдерживает еще большее развитие рынка виртуальной рекламы в стране. Директор МЕТА Алесей Чуксин отмечает, что объем отечественного рынка сетевой рекламы сегодня занимает около 0,5% общего рынка, что в денежном выражении составляет около $1,5 млн. К примеру, в США рынок Интернет-рекламы в 2005 году составил 34% от общего рынка и достиг $3,1 млрд. По данным исследований компании eMarketer, в Украине сейчас насчитывается около 3 млн пользователей Сети, это менее 7% населения. В то же время в странах ЕС интернет используют не менее 50% населения. Несмотря на то, что на рынке украинской рекламы по-прежнему лидирует реклама телевизионная, эксперты прогнозирует ее постепенное сокращение и увеличение доли онлайновой рекламы. Это произойдет за счет роста количества пользователей и увеличения бродбенд-подключений. По мнению Тисменецкого, есть все основания ожидать, что через 4 года украинский сегмент онлайновой рекламы догонит польский и превысит $16 млн.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|