|
|
Запорожский губернатор Артеменко лоббирует сохранение льгот для псевдоавтомобилей от ЗАЗа Председатель государственной администрации в Запорожской области Юрий Артеменко выступает против возможной отмены льгот для производителя легковых автомобилей Запорожского автомобилестроительного завода. Об этом он сообщил журналистам. «В недрах Минфина зреет законопроект об изменениях к закону о госбюджете на 2005 год, и, как один из вариантов наполнения государственной казны, рассматривается отмена льгот для автомобилестроения, которые, в частности, имеет ЗАЗ», - сообщил он. По словам Артеменко, он против отмены льгот для ЗАЗа, и, в случае их отмены, будет вместе с работниками завода и председателем правления ЗАЗа, пикетировать тот орган власти, который это сделает. При этом, Артеменко считает, что при прошлом правительстве множество льгот и свободных экономических зон были созданы благодаря политической близости к бывшему премьеру нынешних финансово-промышленных групп, и они создавались с целью отмывки капитала или незаконного пополнения своей казны. От «Обкома»: Чтобы не вступать в долгую и бесполезную дискуссию с губернатором-журналистом на МИГ, приведем мнение одного из читателей «Обкома», которое он высказал ровно неделю назад. И по поводу, как раз, ЗАЗа: «Уважаемый «Обком», а не хотите ли осветить ещё одну автомобильную тему с экономической точки зрения, - поддержка местного автомобилестроения, сборка ТАЗовского металлолома из некондиционных деталей (спонсирование в рамках ЕЁПа благородных Россиян), сборка старых моделей Опеля 15 летней давности под маркой ДЕУ. Введение пошлин на импортные новые и б/у автомобили чиновниками, которые за госсчёт всё равно ездят на «Мерседесах». Производство небезопасных, неэкономичных (кому выгодно передвижение по дорогам бензино-перерабатывающих заводов, кроме...), неэкологичных (использование асбеста и раковые заболевания) материалов в колодках и выхлопы по нормам Советского Союза, ненадёжных автомобилей (на сервис как на работу). Какие коридоры, какие автобаны? - результат один. Если государство хочет поддержать автопроизводителя пусть даст ему 1 млрд долларов кредита(столько стоит разработка и запуск автомобиля с нуля, а я хочу ездить долго и счастливо на 5-летнем «Пассате». А когда мой автопроизводитель сделает правильный автомобиль, может быть (где-то видел в интернете депутатов, голосовавших за изнасилование автолюбителей «Тавриями») хотел сравнить с вашим автопарадом народных избранников, да не могу найти. С ув. Павел З.Ы. А в Канаде нету национального автомобиля :)) А VW посмотрите, что сделал со «Шкодой», не меняя марку. А то ДЕУ какой-то и не национальный автомобиль.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|