|
|
КАДРЫ ЭПОХИ В России борьба с фашизмом-гомосексуализмом шагнула на новый уровень Еще прочнее стали «духовные скрепы», удерживающие российской население от всяческих пороков, противопоказанных его православному нутру. Как рассказывает Дождь, в программе «Человек и закон» на «Первом канале» вышел сюжет об арестованном по обвинению в коррупции главе республики Коми Вячеславе Гайзере. При этом на демонстрируемых кадрах оперативной съемки заретушированы висящие на стене в кабинете чиновника портреты (в этом можно убедиться, просмотрев сюжет «Первого канала», где «замазанные» портреты появляются на отметке 2.43):
Журналисты «Дождя» уверяют, что цензуре подверглись портреты президента РФ Путина и премьер-министра Медведева. Ссылаясь при этом на то, что ранее в выпуске новостей «Первого канала» были показаны те же кадры, где портреты Путина и Медведева не были заретушированы (в указанном выпуске лики любимых вождей российского народа можно рассмотреть на 1 минуте 17 секунде).
На первый взгляд, объяснить сей казус невозможно. Конечно, в истории России не раз возникала необходимость откорректировать те или иные «документы эпохи» - все с той же неизменно благородной целью: во имя укрепления «скреп», при помощи который сколачивалась новая историческая общность – «советский народ», продолжателем и хранителем славных традиции которого является постсоветское население РФ. Но когда из фотодокументов и учебников убирались изображения предателей дела Ленина-Сталина, а из энциклопедий вычеркивались всякие диссиденты и «перебежчики» из числа деятелей культуры и спорта, – это вызывало со стороны трудящихся не возражение, а одобрение. На самом деле, какого черта, например, рядом со светлым ликом вождя мирового пролетариата торчат фигуры врагов мирового народа Троцкого и Каменева, омрачая исторический момент?
И прошло всего несколько лет, как фото приняло вид, достойный мастеров соцреализма: Троцкого и Каменева просто скинули с подмостков истории.
(с другими хрестоматийными примерами подобных исправлений реальности в нужном русле можно ознакомиться, например, здесь) Но нынешний случай не укладывается ни в какие каноны. Где это видано, чтобы от народа скрывали изображения любимых руководителей – тем более живых и действующих?! Тем более, что народ этих руководителей видел и видит каждый день – и не только в торжественной обстановке, на трибуне парада и в галстуках. Ведь и спящим г-ном Медведевым любовались уже не раз, и про обнаженный торс Путина впору сочинять народную песню на мотив «я помню все твои трещинки», и на танцах их видели, и в спортзале, и в воде, и в лесу… Скорее всего, тут мы, увы, имеем дело с очередной фальсификацией истории задним числом. Невозможно себе представить, что под портретами величайших борцов за процветание матушки РФ годами сидел какой-то жулик, укравший с друзьями более миллиарда народных рублей!.. Так что показанные в одном из сюжетов «Первого канала» фотопортреты Путина и Медведева следует расценивать как поздние вставки, призванные, как водится, исподтишка опорочить их святые имена. Правда, в этой связи возникает резонный вопрос: а что же висело на стене кабинета губернатора Коми? Явно не «Три богатыря» и не «Мишки на лесоповале». Судя по всему, там красовались изображения какого-то фашиста и гомосексуалиста, демонстрация которых расценивается действующим российским законодательством как пропаганда того и другого. Иные объяснения не укладываются ни в какую логику.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|